21 июля 2017 года на цементный рынок России и Республики Казахстан вышел новый бренд AKKERMANN CEMENT. Запуск бренда и новой линии паллетирования для послойной промышленной укладки мешков с цементом на деревянные поддоны (паллеты) и упаковки с системой пылевой защиты состоялись на промышленной площадке цементного производства Южно-уральской Горно-перерабатывающей Компании.
Коллекция AKKERMANN представлена тремя марками цемента по прочности 400, 500 и 600. Инновационный дизайн упаковки сохранил все важные потребительские преимущества: товарную категорию, рекомендации по применению, рецептуры замеса бетонов и растворов, а также телефон отдела по работе с клиентами. Новая упаковка отличается функциональностью и информативностью для покупателей, а также обеспечит дополнительную защиту от подделок.
«Сегодня именно современные технологии являются залогом успеха на рынке. Мы предлагаем нашим клиентам продукт, который включает в себя передовые производственные технологии, позволяющие им расширить возможности транспортировки и хранения. Наша компания не стоит на месте, мы постоянно развиваемся: новые клиенты, новые поставщики, новые услуги - все это обязательные компоненты нашей новой бизнес-стратегии. Менее чем за год нам удалось реализовать этот амбициозный проект, в воплощение которого был вовлечен почти каждый сотрудник компании», - отметила Елена Колениченко, директор по продажам ЮУГПК.
ПРЕСС-ЦЕНТР